Menu
A+ A A-

Для рекламодателя: об условиях подачи и изготовления рекламной информации

Для подачи готовых оригинал-макетов

Рекомендации по оригинал-макетам:

  1. Все цвета, использованные в рекламных материалах, а также использованные в импортированных элементах, должны быть в цветовой палитре CMYK

  2. Не допускается мелкий текст (меньше 7 пунктов)

  3. Элементы рекламного материала (даже невидимые) не должны выходить за пределы площади рекламного материала.

Рекламные материалы принимаются в форматах: *.CDR, *.PSD или TIFF.

Требования к файлам *.CDR:

  1. В файлах формата *.CDR текст, логотипы и схемы должны быть в векторном виде.

  2. Все шрифты должны быть переведены в кривые.

Требования к растровым изображениям (распространяется на формат *.TIFF и на внедренную в рекламный материал растровую графику):

  1. Разрешение растровых изображений должно составлять 300 (триста) dpi без сжатия и масштабирования.

  2. Нельзя использовать LWZ-компрессию.

  3. Материалы принимаются только в виде одного файла без ссылок на другие файлы.

Требования к носителям информации:

Файлы рекламных материалов принимаются на флеш-картах или CD-дисках. Возможна архивация файлов архиваторами RAR, ZIP.

Требования к электронным банерам:

Электронный банер должен быть изготовлен в формате *.SWF, формат *.GIF не принимается, если нет возможности изготовить, можно поручить изготовление электронного банера Изготовителю.

Максимальный размер банера 150х400 px.

Требования к текстовой информации:

  1. Тестовая информация принимается только в формате *.DOC.

  1. Текст должен быть написан в соответствии с правилами орфографии и пунктуации русского языка.

  2. Информация в тексте должна быть достоверной.

Готовые оригинал-макеты принимаются по электронному адресу: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Если Рекламодатель не имеет возможности предоставить готовый модуль, макет изготавливается исполнителем на следующих условиях:

  1. Для изготовления исполнителем рекламного модуля Рекламодатель предоставляет Исполнителю необходимую информацию и материалы одновременно с подписанием Договора.
  2. Макет в обязательном порядке должен быть подписан руководителем Рекламодателя (либо надлежащим образом, уполномоченным лицом) и заверен печатью предприятия.
  3. Исполнитель обязуется предоставить Рекламодателю подготовленный рекламный модуль для утверждения. Рекламодатель обязуется в течение 7 календарных дней утвердить макет публикации или внести в него необходимые изменения и вновь предоставить материалы Исполнителю (до 2-х раз).
  4. Изготовленные Исполнителем рекламные модули являются собственностью Исполнителя. Рекламодатель вправе их выкупить по цене, дополнительно согласованной.
  5. Если недостатки в утвержденном макете не были обнаружены Рекламодателем сразу, а выявились после публикации, претензии Рекламодателя к Исполнителю не принимаются.

Утвержденные макеты и рекламная информация должны быть высланы с печатью и подписью по указанным координатам:

тел./факс: (8332) 56-48-14

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Либо переданы нам любым другим способом, по договоренности с вашим менеджером по рекламе.

 

Добавить комментарий

 


Защитный код
Обновить

Отель петровский пассаж Воронеж гостиница в центре Воронежа.

Информационный проект «ГОРОД ДЕТСТВА-Киров» - это журнал и сайт для родителей, призванный помочь найти ответы на интересующие вопросы о воспитании, здоровье и отдыхе детей. Этот проект предназначен для счастливых мам и пап, а также беременных женщин. Мы будем рады, если Вы найдете для себя что-то полезное.

Случайный пользователь

return_links(); ?>