Для рекламодателя: об условиях подачи и изготовления рекламной информации
Для подачи готовых оригинал-макетов
Рекомендации по оригинал-макетам:
-
Все цвета, использованные в рекламных материалах, а также использованные в импортированных элементах, должны быть в цветовой палитре CMYK
-
Не допускается мелкий текст (меньше 7 пунктов)
-
Элементы рекламного материала (даже невидимые) не должны выходить за пределы площади рекламного материала.
Рекламные материалы принимаются в форматах: *.CDR, *.PSD или TIFF.
Требования к файлам *.CDR:
-
В файлах формата *.CDR текст, логотипы и схемы должны быть в векторном виде.
-
Все шрифты должны быть переведены в кривые.
Требования к растровым изображениям (распространяется на формат *.TIFF и на внедренную в рекламный материал растровую графику):
-
Разрешение растровых изображений должно составлять 300 (триста) dpi без сжатия и масштабирования.
-
Нельзя использовать LWZ-компрессию.
-
Материалы принимаются только в виде одного файла без ссылок на другие файлы.
Требования к носителям информации:
Файлы рекламных материалов принимаются на флеш-картах или CD-дисках. Возможна архивация файлов архиваторами RAR, ZIP.
Требования к электронным банерам:
Электронный банер должен быть изготовлен в формате *.SWF, формат *.GIF не принимается, если нет возможности изготовить, можно поручить изготовление электронного банера Изготовителю.
Максимальный размер банера 150х400 px.
Требования к текстовой информации:
-
Тестовая информация принимается только в формате *.DOC.
-
Текст должен быть написан в соответствии с правилами орфографии и пунктуации русского языка.
-
Информация в тексте должна быть достоверной.
Готовые оригинал-макеты принимаются по электронному адресу: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Если Рекламодатель не имеет возможности предоставить готовый модуль, макет изготавливается исполнителем на следующих условиях:
- Для изготовления исполнителем рекламного модуля Рекламодатель предоставляет Исполнителю необходимую информацию и материалы одновременно с подписанием Договора.
- Макет в обязательном порядке должен быть подписан руководителем Рекламодателя (либо надлежащим образом, уполномоченным лицом) и заверен печатью предприятия.
- Исполнитель обязуется предоставить Рекламодателю подготовленный рекламный модуль для утверждения. Рекламодатель обязуется в течение 7 календарных дней утвердить макет публикации или внести в него необходимые изменения и вновь предоставить материалы Исполнителю (до 2-х раз).
- Изготовленные Исполнителем рекламные модули являются собственностью Исполнителя. Рекламодатель вправе их выкупить по цене, дополнительно согласованной.
- Если недостатки в утвержденном макете не были обнаружены Рекламодателем сразу, а выявились после публикации, претензии Рекламодателя к Исполнителю не принимаются.
Утвержденные макеты и рекламная информация должны быть высланы с печатью и подписью по указанным координатам:
тел./факс: (8332) 56-48-14
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Либо переданы нам любым другим способом, по договоренности с вашим менеджером по рекламе.