Menu

Регуляция эмоций у детей


09.01.2021

Одним из аспектов регуляции эмоций у детей является необходимость изучать социальные правила выражения эмоций. Когда и где можно выражать различные чувства? Какую форму может принимать это выражение? Когда следует улыбаться? Когда нельзя хмуриться или улыбаться, несмотря на переживаемые чувства? Например, уже в 3 года дети начинают понимать, что есть ситуации, в которых они должны улыбаться, даже если совсем не чувствуют радости. Так, появляется «социальная улыбка», выражение лица, которое отличается от естественной, радостной улыбки. Аналогично в детском возрасте дети обучаются использовать редуцированные формы проявления эмоций, например гнева или отвращения, и скрывать свои чувства в различных ситуациях. Способность скрывать чувства, по-видимому, базируется на появляющейся теории образа мысли у ребенка. Например, для того чтобы скрывать некоторые чувства во избежании причинения боли другому человеку, ребенку необходимо иметь представление о том, что может вызвать боль. Таким же образом дошкольник обучается использовать эмоциональное выражение, чтобы получить то, что он хочет, улыбаясь или плача по необходимости. Контроль эмоций, в свою очередь, основан по крайней мере частично на понимании связи между своим поведением и восприятием другими этого поведения, понимании, которое стремительно формируется между 3 и 4 годами как часть более сложной теории образа мысли.

Сохранение. Что касается исследований проблемы сохранения, то они в целом подтвердили основные идеи Пиаже. Хотя маленькие дети могут демонстрировать определенное понимание сохранения, если задача очень проста, большинство детей не способны справиться с проблемами сохранения до 5-6 лет или даже позже.

Любите азарт? Играйте в казино вулкан 24 и выигрывайте.

Двухлетний Христиан находится еще в том возрасте, когда он нуждается в помощи отца, чтобы справиться с печалью или фрустрацией. Однако в ближайшие несколько лет он приобретет новые способности управления своими чувствами, включая правила, когда можно, а когда нельзя выражать определенные чувства.

Относительно позднее развитие понимания сохранения у ребенка имеет значение, если мы рассматриваем задачи сохранения как особо изощренную форму проблемы видимости и реальности. Когда я переливаю сок из низкого толстого стакана в высокий тонкий, кажется, что количество сока увеличивается, хотя в действительности оно остается тем же. Таким образом, ребенок не может понять правило сохранения до тех пор, пока он не сделает прогресс в понимании различия между видимостью и реальностью, что происходит обычно приблизительно к 5 годам.





















































Информационный проект «ГОРОД ДЕТСТВА-Киров» - это журнал и сайт для родителей, призванный помочь найти ответы на интересующие вопросы о воспитании, здоровье и отдыхе детей. Этот проект предназначен для счастливых мам и пап, а также беременных женщин. Мы будем рады, если Вы найдете для себя что-то полезное.

Случайный пользователь

return_links(); ?>