Menu

Что нового появляется в поведении малыша?


26.04.2020

Негативизм. О начале VI фазы, которая длится примерно от четырнадцати до двадцати четырех месяцев, свидетельствует новое поведение ребенка, которое мы называем негативизмом. Негативизм — это совершенно нормальная стадия во второй половине второго года жизни ребенка. Негативизм второго года жизни как бы подготавливает мать к трудностям подросткового возраста. Ребенок впервые начинает осознавать, что он независимое существо. Он начинает употреблять свое собственное имя, когда речь идет об игрушках, ведет себя как собственник и начинает сопротивляться самым простым требованиям матери. Он проявляет самостоятельность, и слова «нет, не буду, не хочу» приобретают для него особое очарование. Негативизм — это первый и наиболее бросающийся в глаза признак начала VI фазы.

Враждебность по отношению к старшим детям в семье. Второй признак начала VI фазы касается только детей, имеющих старших братьев или сестер, но он заслуживает особого внимания, потому что связан с появлением негативизма. В этом случае о вступлении малыша в VI фазу возвещает появление у него отрицательного отношения к старшему ребенку. Перзая стадия отношений малыша с братом или сестрой, немного превосходящими его по возрасту, характеризовалась «давлением» старшего на младшего, причем младший не очень возражал. Между одиннадцатым-четырнадцатым месяцами жизни отмечается промежуточная фаза, когда малыш приспосабливается к сложившейся ситуации, научается постоянно жаловаться и ищет защиты у матери. Однако начиная с тринадцати-четырнадцати месяцев малыш может начать враждебно действовать по отношению к старшему ребенку. Таким образом он проявляет свой индивидуализм.

Скучаете? Заходите в вулкан казино. Увлекательные слоты поднимут настроение.

Появление экспрессивной речи. Третий признак VI фазы развития ребенка — начало обильной и выразительной речи, правда, она не столь надежный признак VI фазы, как предыдущие. Хотя некоторые дети не говорят до двух лет, они обычно начинают произносить свои первые слова между 12 и 14 месяцами жизни. Этот феномен, по-видимому, оказывает очень сильное влияние на взрослых, является для них стимулом гораздо шире, чем в предыдущие месяцы, использовать речь во взаимоотношениях с ребенком. И хотя годовалые дети как-то понимают речь, все-таки тот факт, что сами они не говорят, удерживает, по-видимому, даже знающих и тонко чувствующих родителей от широкого использования речи при общении с ними. Конечно, есть и исключения. Некоторые родители намного больше разговаривают с детьми, не обращая внимания на то, слушает их кто-нибудь или нет. Но в целом родители разговаривают активно со своим ребенком, когда он вступает в VI фазу развития.





















































Информационный проект «ГОРОД ДЕТСТВА-Киров» - это журнал и сайт для родителей, призванный помочь найти ответы на интересующие вопросы о воспитании, здоровье и отдыхе детей. Этот проект предназначен для счастливых мам и пап, а также беременных женщин. Мы будем рады, если Вы найдете для себя что-то полезное.

Случайный пользователь

return_links(); ?>