Центр иммунологии и репродукции официальный сайт
04.07.2016
Наблюдая уроки Ваймана, лишь в одном, пожалуй, мог бы упрекнуть его педагог-рационалист: в «избыточности» инструментальных и фразировочных находок, в «чрезмерной» насыщенности музыкального подтекста. Что ж, пусть не все богатство видения мастера находило выражение в игре его учеников - это так понятно. Главное заключалось в другом - в том, что молодые скрипачи переставали смотреть на технологические проблемы в сочинениях Паганини глазами прагматиков, учились различать за причудливыми узорами пассажей скрытый и важный художественный смысл. Возможно вас заинтересует центр иммунологии и репродукции официальный сайт.
Не забывал Михаил Израилевич и о других видных представителях виртуозно-романтического направления - Венявском, Вьетане, Эрнсте, Изаи, Сарасате... Но тут он проявлял избирательность, здесь в большей степени сказывались личные пристрастия скрипача, особенности его вкуса. Скажем, творчество Вьетана в основном представлялось Пятым концертом, и главным образом из-за возможности развивать на нем «крупную технику», укреплять исполнительский аппарат. Названный Концерт иногда включался в программу госэкзаменов, хотя театральный пафос скрипичной музыки Вьетана, ее пышное декоративное великолепие в целом оставались чуждыми натуре Ваймана. Из произведений Венявского чаще других проходились этюды из известных сборников для скрипки соло и Этюды-каприсы для двух скрипок. Почти совершенно не исполнялся в классе Первый концерт, очень редко Второй и лишь эпизодически звучали оба полонеза и Скерцо-тарантелла. Зато постоянно находились в работе сольные сонаты Изаи, пьесы-миниатюры Сарасате и другие произведения аналогичного характера...
Информационный проект «ГОРОД ДЕТСТВА-Киров» - это журнал и сайт для родителей, призванный помочь найти ответы на интересующие вопросы о воспитании, здоровье и отдыхе детей. Этот проект предназначен для счастливых мам и пап, а также беременных женщин. Мы будем рады, если Вы найдете для себя что-то полезное.
return_links();
?>