Администрирование системы
21.05.2016
При таком подходе можно сразу обратить внимание на возможные варианты реализации мотивации:
1) элемент, реализующий мотивацию, находится в субсистеме А. Обозначим его МА;
2) элемент, реализующий мотивацию, находится в субсистеме Б. Обозначим его МБ.
Для случая 1 существуют также два варианта:
1а) нет связи элемента МА с субсистемой Б или такая связь не включена;
16) существует связь элемента МА с его представлением в суб- систме Б (обозначим эту связь МА—МБ), но нет связи элемента МБ с элементом «Я» (нет связи МБ—Мя).
Для случая 2 также возможны два варианта:
2а) есть и включены связи элемента МБ с глубокими уровнями субсистемы Б, непосредственно связанными с элементом «Я». Обозначим наличие этой связи через МБ—Мя;
26) нет связей элемента МБ с глубокими уровнями субсистемы Б, непосредственно связанными с элементом «Я» или они есть, но не включены.
Кроме рассмотренных связей в соответствии с концепцией афферентного синтеза и работой модели работы мозга необходимо рассмотреть также администрирование системы элементов МА и МБ, определяющих мотивацию поведения, с элементами, входящими в ветви иерархии, участвующих в выборе траекторий достижения результатов, удовлетворяющих мотивацию. Кроме того, необходимо также учитывать связи этих элементов с элементами, определяющими оценку значимости возможных результатов и их соответствия (правдоподобия) существующим в данный момент условиям — существующей реальности. Явное изображение или перечисление всех этих связей усложнило бы приводимый анализ. Поэтому здесь только упоминаются эти связи, хотя их наличие или отсутствие также оказывает влияние на возможность внушения и гипноза.
Информационный проект «ГОРОД ДЕТСТВА-Киров» - это журнал и сайт для родителей, призванный помочь найти ответы на интересующие вопросы о воспитании, здоровье и отдыхе детей. Этот проект предназначен для счастливых мам и пап, а также беременных женщин. Мы будем рады, если Вы найдете для себя что-то полезное.
return_links();
?>